Новости

Рекламное агентство «Марс» » Новости

Как показывает статистика, за последние полгода доля Яндекса на рынке поисковых систем существенно снизилась. Она падала на протяжении всего лета.

Известный американский поисковик Google добавляет ярлыки к ссылкам сайта. Об этом в интервью журналистам Marketing Land сообщил Гэри Илш, представитель данной корпорации.

Поисковая система Google не устает радовать россиян, внедряя на территории страны всевозможные специализированные онлайн-инструменты.

Сегодня у каждого продвинутого пользователя есть смартфон, планшет или другой гаджет, с помощью которого мы просматриваем новости, общаемся в социальных сетях, делаем покупки в Интернет-магазинах.

Ответ на, казалось бы, такой сложный вопрос, достаточно прост – за счет рекламы в результатах поиска. Так как реклама в Google постоянно развивается, она меняется и претерпевает серьезные изменения, но и это еще не все

Влияют ли внешние ссылки (бэклинки) на ранжирование сайтов в поисковых системах? Этот вопрос стал темой серьезного исследования, проведенного сео-специалистами Stone Temple Consulting. Они проанализировали влияние бэклинков на распределение сайтов в Google

Специалисты кибербезопасности снова бьют тревогу. На этот раз они обнаружили угрозу, исходящую от китайского браузера Maxthon. Оказывается, он переедет историю поисковых запросов пользователей на серверы Китая.

Поисковая система «Google» не всегда усовершенствует свои продукты путем проведения собственных исследований. Например, на прошлой неделе компания поглотила своего потенциального конкурента «Kifi»

Ожидается, что в скором времени в поиске Google появится новая довольно интересная функция. Поисковая система будет подсказывать среднюю длительность пребывания в каком-либо месте. В первую очередь это нацелено на путешественников и туристов

Контактные данные – довольно важный элемент сайтов тех компаний, которые практикуют активное взаимодействие с клиентами. Поэтому у веб-специалистов возник вопрос, может ли такая информация позитивно повлиять на продвижение сайта в результатах выдачи поисковика «Google»?

Поисковики Яндекс и Google получают немаленькие суммы с продажи рекламных площадок в выдаче. Поэтому для привлечения все большего количества рекламодателей обе системы с определенной периодичностью дорабатывают свои SERP. В Яндексе не так давно решили поработать над маскировкой рекламы в выдаче

Бывает, что складывается так, что страницы, попавшие на вторую строчку топ-10 результатов поисковой выдачи, получают большее количество кликов, чем лидеры. Почему же это происходит? Сотрудники довольно известной компании «Blue Nile Research» исследовали данный вопрос.

Зарубежные seo-специалисты по-прежнему продолжают удивлять довольно странными вопросами, которые адресуются официальным представителям компании «Google». В этот раз вопрос заключается в том, влияет ли стоимость продукции на продвижение в системе?

Блокировка аккаунта в сервисе AdSense вовсе не означает, что позиция ресурса в американском поисковике автоматически опустится. Об этом утверждают официальные представители компании «Google». Кто-то разделяет такое же мнение и считает это очевидным, а как же на самом деле?

Уже не в первый раз сотрудники компании развенчали миф о том, что на ранжирование сайта в выдаче каким-то образом могут повлиять социальные сети. Дело в том, что с определенным постоянством, как среди зарубежных, так и отечественных сео-специалистов возникают жаркие дискуссии

Наконец-то Google приоткрыл завесу тайны и сделал официальное заявление о том, какие основные факторы влияют на ранжирование сайтов в Топ-10 поисковой выдачи мирового гиганта. Одним из трех важнейших был назван RankBrain - самый молодой алгоритм машинного обучения

В Интернете появился новый ресурс, предлагающий бесплатно избавиться от истории своих поисковых запросов в системе «Google». Итак, давайте разберемся в происходящем. Поисковая система «Google» - одна из первых, которая начала запоминать все вводимые в строку поиска запросы.

Наверх