Новая отчетность в сервисе Advodka

Рекламное агентство «Марс» » Новости » Новая отчетность в сервисе Advodka
01.01.1970

Сервис Advodka предлагает новый отчет, отображающий распределение ключевых слов по первым 20 позициям в выдаче. Доступ к отчету открыт через раздел «Анализ домена» в меню сервиса. За основу при составлении документа будут браться данные из Яндекс и Google, что позволит полноценно оценить количество ключевых запросов на топовых позициях. На данный момент доступно только базовое оформление отчета без возможностей каких-то настроек со стороны пользователя.

На данный момент база данных сервиса включает порядка 23 млн. ключевых запросов, куда входит информация по всем регионам, доступным для поиска. База включает запросы, частотность которых по итогам последнего месяца оказалась больше 0. Новый отчет уже доступен пользователям сервиса, которые могут проанализировать органическую выдачу на предмет распределения ключевых запросов.

Напомним, что Advodka представляет собой специальный сервис для анализа выдачи систем Яндекс, Google. Сервис работает в регионах «Москва» и «Санкт-Петербург» и анализирует не только органическую выдачу, но и контекстную рекламу. Пользователи сервиса могут отслеживать позиции конкурентов, следить за динамикой рынка и повышать эффективность своей рекламы.

А еще у нас можно:

Заказать создание сайтов Заказать продвижение сайтов
Наверх