Основные проблемы маркетологов, работающих с социальными медиа

Рекламное агентство «Марс» » Новости » Основные проблемы маркетологов, работающих с социальными медиа
01.01.1970

Компания Ascend2 провела исследование, в котором участвовали маркетологи со всего мира. Основная тема опроса – чего именно не хватает таким специалистам для достижения лучшего эффекта при работе с Social Media. Результаты, представленные Ascend2, выглядят следующим образом:

  • 4 из 10 специалиста в области маркетинга в Social Media сетуют на нехватку навыков управления социальными медиа, а также на острый дефицит ресурсов;
  • 43% опрошенных специалистов жалуются на нехватку квалифицированных кадров;
  • 42% маркетологов отмечают сложности с отслеживанием эффективности социальных сетей;
  • 39% респондентов считают причиной низкой эффективности своей работы отсутствие действенной стратегии.

Помимо указанных выше, причинами низкой эффективности маркетинга в Social Media являются отсутствие качественного контента (34%), нехватка взаимодействия с другими специалистами в этой области продвижения (31%), нехватка рекламных бюджетов (28%), отсутствие четких приоритетов в работе (23%), сложности с использованием мобильных технологий (6%). Таким образом, аналитики Ascend2 смогли выделить четких 8 проблем, которые реально беспокоят маркетологов, работающих в сфере социальных медиа и требуют качественного решения.

А еще у нас можно:

Заказать создание сайтов Заказать продвижение сайтов
Наверх