Отчет о BalticDigitalDays-2015

Рекламное агентство «Марс» » Новости » Отчет о BalticDigitalDays-2015
26.08.2015

13-14 августа в российском Калининграде прошла конференция BalticDigitalDays-2015. Это уже третье мероприятие, полностью посвященное технологиям интернет-маркетинга и ведению бизнеса в сети. Основную ставку организаторы сделали на обмене опытом между ведущими специалистами, а также установлении новых деловых контактов среди участников.

Одно из наиболее интересных выступлений – доклад Виталия Кравченко из Webline Promotion. Специалист попытался разрушить мифы и легенды о крауд-маркетинге, которые «ходят» среди специалистов. Основные тезисы выступления Виталия Кравченко сводятся к следующему:

  • крауд-маркетинг может применяться и для молодых интернет-стартапов, он дает возможность заполучить первые позиции, продажи и аудиторию;
  • крауд-маркетинг показывает высокую эффективность в популярных тематиках, позволяет усилить действие других инструментов;
  • при работе с информационными ресурсами в крауд-маркетинге важна стабильность;
  • приоритетная цель крауд-маркетинга – это продажи, второе и третье место занимают цели получения качественного трафика и обратных ссылок;
  • для измерения эффективности крауд-маркетинга необходимо оценивать показатели количества продаж, стоимости кампании, количества обратных ссылок и переходов.

А еще у нас можно:

Заказать создание сайтов Заказать продвижение сайтов
Наверх