Bing Ads теперь быстрее обрабатывает данные о показах и кликах

Рекламное агентство «Марс» » Новости » Bing Ads теперь быстрее обрабатывает данные о показах и кликах
01.01.1970

В Bing Ads заявили о сокращении времени, которое требуется для обработки информации по показам и кликам. Теперь все эти данные будут обновляться ежечасно, в то время как ранее на выполнение этой задачи уходило 4 часа. Такие изменения дают возможность пользователям получать все время свежую и актуальную информацию, которая будет основой для оптимизации ставок.

Данные о показах и кликах, которые теперь будут обновляться ежечасно, можно увидеть на странице статистики по кампаниям. Для тех, кто использует Reporting API, разработчики сервиса рекомендуют пересмотреть настройки параметра ReturenOnlyCompleteData, где значение по умолчанию теперь должно соответствовать False,  а запрос данных должен производиться текущей датой. При таких настройках пользователь будет получать наиболее свежие статистические данные.

На данный момент известно, что каждый час будет обновляться следующая информация: ключевые слова, расширения на уровне ключевых фраз, объявления и группы объявлений, статистика по аккаунту, таргетинг, динамические тексты и рекламный креатив. Более точный перечень обновляемой информации приведен в официальном сообщении на блоге сервиса.

А еще у нас можно:

Заказать создание сайтов Заказать продвижение сайтов
Наверх