В заголовках рекламы Bing и Yahoo включена первая строка объявления

Рекламное агентство «Марс» » Новости » В заголовках рекламы Bing и Yahoo включена первая строка объявления
01.01.1970

Мэтью Амбро, специализирующийся на контекстной рекламе, заметил, что реклама, показываемая в платной выдаче поисковиков Bing и Yahoo, имеет заголовок, дублирующий первую строку текста объявления. Такой вид объявление принимает тогда, когда первая строка из текстового описания имеет соответствующее форматирование с необходимой пунктуацией в конце. В результате этот текст становится неотъемлемой частью расширенного заголовка, который находится вверху баннера.

Обнаружив такие изменения, Мэтью Амбро обратился к команде платного поиска компании Microsoft, где получил ответ о том, что такой формат рекламы позволяет добиться наибольшей кликабельности. С аналогичным вопросом к компании Microsoft решила обратиться редакция популярного Search Engine Land, и получила практически аналогичный ответ. В нем представители компании сообщили, что команда платного поиска всегда находится в поиске решений по увеличению объема кликов, что в точности соответствует пожеланиям их клиентов. Согласно полученной специалистами Microsoft статистике, такие длинные заголовки, дублирующие содержимое объявлений позволяют повысить CTR в рекламе Bing Ads на 10-15 процентных пунктов.

А еще у нас можно:

Заказать создание сайтов Заказать продвижение сайтов
Наверх