«Бизнес интернет-магазинов»-2014: итоги

Рекламное агентство «Марс» » Новости » «Бизнес интернет-магазинов»-2014: итоги
01.01.1970

Конференция «Бизнес интернет-магазинов», состоявшаяся в ноябре в Киеве, предложила много новой информации о мультиканальном ритейле и сегменте электронной коммерции. На мероприятие зарегистрировались участники из Украины, России, Беларуси, Польши и Латвии. Один из ряда наиболее информативных и интересных докладов – стратегии развития для компаний e-commerce, о которых рассказал Александр Колб. Основные тезисы его выступления выглядят следующим образом:

  • при определении стратегии для развития e-commerce необходимо учитывать все: финансовые показатели, бизнес-процесы, обучение сотрудников и их карьерный рост, расширение клиентской базы;
  • упрощенно e-commerce представляется как маркетинг-люди-процессы-железо;
  • оптимальной для e-commerce является стратегия многоканальных продаж, которая подразумевает подход к покупателю через все доступные каналы торговли;
  • в e-commerce сегодня рекламные бюджеты отходят на задний план, пропуская вперед сильную команду и гибкость;
  • ключевой фактор в разработке стратегии развития торговой площадки – это IT-сфера, на которую должны ориентироваться и менеджеры, и отделы продаж, и маркетологи интернет-магазина.

А еще у нас можно:

Заказать создание сайтов Заказать продвижение сайтов
Наверх