Издатели теряют прибыли из-за блокировщиков рекламы

Рекламное агентство «Марс» » Новости » Издатели теряют прибыли из-за блокировщиков рекламы
01.01.1970

В 2015 году издатели отмечают все большую популярность блокировщиков рекламы, из-за которых они могут терять существенную долю прибыли. Так, блокирующее рекламу ПО уже за первые 7 месяцев года привело к потере 21,8 млрд.долларов дохода. Такие примерные оценки опубликованы в совместном отчете компаний Adobe и PageFair.

Другая интересная реклама из исследования экспертов:

  • аудитория блокирующего рекламу ПО составляет 198 млн.пользователей, в то время как в 2009 году таких пользователей насчитывалось только 21 млн.;
  • в годовом сравнении рост аудитории блокирующих сервисов вырос на 41%;
  • в США число пользователей блокировщиков составляет 45 млн.пользователей: в этом регионе прирост аудитории только за последний год составил 48%;
  • среди всех интернет-пользователей США блокировщиком рекламы пользуется 18%, из-за чего заблокированный доход площадок-издателей оценивается в 5,8 млрд.долларов;
  • прогноз денежных потерь на 2016 года составляет 41,4 млрд.долларов;
  • наибольшая аудитория блокирующих сервисов – это пользователи браузера Chrome;
  • Firefox и Safari также демонстрируют рост количества приверженцев пользования интернета без рекламы;
  • чаще всего блокируют рекламу на сайтах молодые технически грамотные мужчины.

А еще у нас можно:

Заказать создание сайтов Заказать продвижение сайтов
Наверх