В Bing Ads запущен обновленный планировщик

Рекламное агентство «Марс» » Новости » В Bing Ads запущен обновленный планировщик
01.01.1970

Bing Ads получил обновленный Campaign Planner, в результате чего пользователи получили доступ к анализу отраслевых трендов, деятельности конкурентов и эффективности ключевых слов. Новая версия планировщика предлагает целый ряд новых инструментов:

  1. Инструмент Search volume research Tool, который работает с отдельными отраслями и категориями товаров. С помощью этой функции пользователь может сформировать линии тренда по объемам поиска, что дает наглядное представление сезонности объема, а также наглядно представляет информацию о производительности. Данные графика на странице Vertical Insights показывают количество запросов пользователей за последнюю неделю по списку релевантных ключевых слов. Этот объем поиска можно разделять по устройствам, что позволяет оптимизировать целевые страницы и настроить их на просмотр с десктопа или планшета. Аналогично на странице Products можно увидеть объемы поиска в группах популярных товаров.
  2. Инструмент для исследования ключевых слов позволяет получить сведения о производительности каждого из них. При этом можно выбирать любой временной период – день, год или месяц.
  3. В Campaign Planner теперь предлагается детальное сравнение показателей по каждому типу устройств: здесь можно найти информацию по показам, кликам, показателям CPC и CTR.

А еще у нас можно:

Заказать создание сайтов Заказать продвижение сайтов
Наверх