Цены в онлайн-магазинах тоже являются фактором ранжирования?

Рекламное агентство «Марс» » Новости » Цены в онлайн-магазинах тоже являются фактором ранжирования?
04.07.2016

Зарубежные seo-специалисты по-прежнему продолжают удивлять довольно странными вопросами, которые адресуются официальным представителям компании «Google». В этот раз вопрос заключается в том, влияет ли стоимость продукции на продвижение в системе?

Этот вопрос в социальной сети «Twitter» задал Эдмонд Маргарян. Ему ответил, по уже сложившейся традиции, хорошо известный Джон Муэллер. Он уже отвечал совсем недавно на схожий по сути вопрос.

Так вот, ответ Джона опять же был довольно краток и точен: «Только не в веб-поиске…». Получается, что ведущей американской поисковой системе без разницы: дешевые или дорогие товары/услуги вы реализуете на своем сайте. За выгодную для покупателя цену продукции ваша веб-страница ни на сколько не поднимется в результатах поиска. Так же, как и не опустится, если стоимость слишком дорогая.

Не смотря на то, что ответ очевиден, было необходимо его представить. Ведь люди все разные, seo-специалисты – тоже. Возможно, кто-то еще пытается улучшить позиции в Google путем снижения цен в онлайн-магазинах. К сожалению, придется смириться, что продвижению это помочь не сможет!

интернет-магазин цены

А еще у нас можно:

Заказать создание сайтов Заказать продвижение сайтов
Наверх