Цифровые каналы помогут привлечь покупателей в оффлайн-магазины

Рекламное агентство «Марс» » Новости » Цифровые каналы помогут привлечь покупателей в оффлайн-магазины
01.01.1970

Данные, которые опубликовал Центр исследований ритейлеров, говорят о том, что максимальной эффективности в оффлайн-продажах можно достичь за счет привлечения посетителей из цифровых и физических каналов.

Так, согласно опроса британских онлайн-покупателей, функция «click and collect» привлекает посетителей интернет-магазинов к посещению торговых залов оффлайн. Положительно о такой функции высказались порядка 26% опрошенных. Функция «click and collect» дает возможность покупателям приобрести товар на сайте интернет-магазина, а забрать его в одном из традиционных магазинов, расположенных поблизости. Как указывает статистика, функция «click and collect» чаще всего используется в сегменте дорогих покупок.

Среди других функций, которые привлекают посетителей в оффлайн-магазины, британские пользователи выделили мобильные платежные решения (21,1%), программы лояльности к мобильным приложениям (21,8%). Согласно выводам экспертов, мобильные устройства все чаще становятся мостиком между цифровым и физическим каналом привлечения новых клиентов. При этом с помощью цифровой рекламы ритейлеры могут не только привлекать посетителей, но и качественно вовлекать и в совершение покупки. 

А еще у нас можно:

Заказать создание сайтов Заказать продвижение сайтов
Наверх