Синемаграфы – альтернатива видеорекламе от Facebook

Рекламное агентство «Марс» » Новости » Синемаграфы – альтернатива видеорекламе от Facebook
01.01.1970

Компания Facebook представляет новый формат видеорекламы, который должен стать альтернативой привычным рекламным роликам. Синемаграфы на данный момент уже представлены в руководстве для маркетологов под названием «Hacking Facebook Autoplay».

Синемаграфы представляют собой некое сочетание фото и видеоформатов: предварительно сделанные фотокадры или видео проходят обработку в графическом редакторе. Готовый продукт, как правило, представляется в gif-формате и может показывать непрерывное движение в какой-то части изображения, похожее на анимированные gif-картинки. Новый формат рекламы будет загружаться в Facebook как видеореклама.

Впервые формат синемаграфов был использован фотографами Кэвином Баргу и Джейми Беком в 2011 году. Как показывает первый опыт использования нового формата видео, синемограф «завораживает» зрителя и полностью концентрирует его внимание. Конечно, такие качества синемаграфа не могут не привлечь рекламодателей. Как обещают некоторые эксперты, скоро все пользователи Facebook смогут увидеть целую кучу синемаграфов, которые уже в ближайшем будущем смогут стать самым эффективным инструментом для интернет-маркетинга. 

А еще у нас можно:

Заказать создание сайтов Заказать продвижение сайтов
Наверх