Прогнозы действий участников рынка розничных продаж на 2015 год

Рекламное агентство «Марс» » Новости » Прогнозы действий участников рынка розничных продаж на 2015 год
01.01.1970

Criteo – компания, специализирующаяся на рекламных технологиях для цифровых платформ, предложила собственный отчет по ключевым трендам, которые будут иметь сильное влияние на состояние отрасли. Для составления своего прогноза аналитики

Criteo использовали данные о миллиардах различных онлайн-транзакциях, на основании чего были получены следующие выводы:

  • 58% ритейлеров и рекламных агентств считают своей основной задачей в 2015 году внедрение передовых технологий;
  • 42% игроков розничного онлайн-рынка ставят основной целью стратегии развития мобильного сегмента вовлечение покупателей;
  • в текущем году сильное влияние на продажи будет иметь наличие качественных онлайн-шоурумов.

В этом году аналитики Criteo ожидают оживление покупателей, которое будет происходить достаточно быстро. Поэтому перед ритейлерами стоят сложные задачи борьбы за покупателей, оптимизации ресурсов под мобильные устройства и более эффективного таргетинга. Именно в этих направлениях будут работать инвестиции, которые рекламодатели готовы вложить в digital-рекламу. Именно инвестиции в современные технологии будут определять лидерство компаний в высококонкурентной среде.

А еще у нас можно:

Заказать создание сайтов Заказать продвижение сайтов
Наверх