Динамика отечественного рынка рекламы в сети интернет

Рекламное агентство «Марс» » Новости » Динамика отечественного рынка рекламы в сети интернет
01.01.1970

Отечественная Ассоциация Коммуникационных Агентств предложила отчет о динамике российского рекламного рынка. Так, за первую половину 2014-го года в сегменте интернет-рекламы наблюдался стабильный прирост, составивший на конец периода 20%. При общем объеме российского рынка рекламы 165 млрд. рублей на долю интернет-сегмента теперь приходится 38 млрд. С такими показателями интернет-реклама занимает второе место после более традиционной телевизионной рекламы.

Согласно отчету Ассоциации, в интернет-рекламе на долю медийной приходится 8 млрд, в то время как контекстная реклама занимает объем в 30 млрд.рублей.

А еще у нас можно:

Заказать создание сайтов Заказать продвижение сайтов
Наверх