В Google AdWords будут внедрены динамические структурированные сниппеты

Рекламное агентство «Марс» » Новости » В Google AdWords будут внедрены динамические структурированные сниппеты
01.01.1970

В Google AdWords анонсировали запуск динамических структурированных сниппетов, которые будут отражать информацию о товарах и услугах на сайтах размещения рекламы. Первыми изменения коснутся объявлений, которые затрагивают тематику розничных продаж, отелей и авиаперелетов и отображаются в результатах поиска по запросам. При совпадении целевой страницы с категорией запроса показ дополнительных сниппетов будет производиться автоматически.

Как утверждают разработчики, динамические структурированные сниппеты будет отображаться вместе с другими сниппетами, при этом если другой контент будет показывать более значимую эффективность, то пользователю будет виден именно он.

Для оценки эффективности новых сниппетов пользователи смогут брать информацию из отчетности по автоматическим расширениям, которая доступна во вкладке «Расширения объявлений». Как указывают представители сервиса, пользователь имеет возможность отказаться от автоматических сниппетов, для чего необходимо отправить специальную форму, однако такие расширения являются фактором алгоритма для подсчета рейтинга объявлений, поэтому рекламодателям стоит серьезно взвесить все «за» и «против».

А еще у нас можно:

Заказать создание сайтов Заказать продвижение сайтов
Наверх