В Facebook уже показывают эффективность новых рекламных объявлений

Рекламное агентство «Марс» » Новости » В Facebook уже показывают эффективность новых рекламных объявлений
01.01.1970

Новые объявления, запущенные в Facebook несколько месяцев назад, теперь можно точно оценить с точки зрения эффективности. Как сообщают в социальной сети, за счет нового дизайна и способа размещения рекламы удалось добиться серьезного повышения эффективности таких объявлений:

  • реклама стала на 29% заметнее;
  • объявления стали задерживать на 50% больше внимания пользователей;
  • объявления показывают улучшенную на 46% возможность управлять поведением пользователя.

Для определения влияния новых объявлений Facebook, запущенных в апреле этого года, специалисты использовали окулографические тесты, с помощью которых можно мониторить направление взгляда пользователя социальной сети. Новые правосторонние объявления не только более привлекательны визуально, но и дают новый качественный опыт взаимодействия с пользователями. Это подтверждают и рекламодатели, которые уже успели подвести итоги первых рекламных кампаний с новым форматом объявлений. Так, рекламное агентство  TellApart считает, что более крупный формат рекламы дал возможность повысить вовлеченность пользователей, что в результате привело к более чем двукратному увеличению CTR по некоторым крупным ритейлерам.

А еще у нас можно:

Заказать создание сайтов Заказать продвижение сайтов
Наверх