eMarketer оценил затраты на рекламу в мобильном поиске в США

Рекламное агентство «Марс» » Новости » eMarketer оценил затраты на рекламу в мобильном поиске в США
01.01.1970

Как сообщает агентство eMarketer, к 2018-му году фактические затраты в США на мобильную рекламу в поисковых сервисах достигнут 83% всего объема бюджетов. При этом предыдущий прогноз, составленный в декабре 2014-го года, на долю рекламных объявлений в мобильном поиске отводил 76,7%. Такой рост прогнозного показателя связан с отметившейся в последнем квартале прошлого года тенденцией увеличения вложений в медийную мобильную рекламу. Как результат - прогнозы аналитиков eMarketer были скорректированы для приведения в соответствие с последними сдвигами статистики в сторону мобильного сегмента.

Согласно реальным статистическим данным, в 2012 году 87% рекламных бюджетов приходилось на десктопные устройства, в то время как на мобильный сегмент приходилось только 12,9%. Дальнейшая динамика роста мобильного сегмента выглядит следующим образом:

  • прирост на 12% в 2013-ом году;
  • прирост на 15% в 2014-ом году;
  • ожидаемый прирост на 13% по итогам 2015-го года: на конец 2015-го затраты на мобильную рекламы должны достигнуть 12,97 млрд.долларов.

Стремительный рост мобильного сегмента приводит к столь же стремительному падению объемов десктопной рекламы. Так, в текущем году, по сведениям аналитиков из eMarketer, затраты в этом сегменте покажут порядок в 12,3 млрд. долларов.

А еще у нас можно:

Заказать создание сайтов Заказать продвижение сайтов
Наверх