eMarketer обещает Twitter третье место по доходам от медиарекламы

Рекламное агентство «Марс» » Новости » eMarketer обещает Twitter третье место по доходам от медиарекламы
01.01.1970

Согласно прогнозу eMarketer, Twitter в 2015 году сможет занять третью позицию в рейтинге наиболее доходных компаний в сегменте медиарекламы США. При этом сервис микроблогов опередит Yahoo, который ранее занимал указанное место в перечне наиболее успешных ресурсов, занимающихся продажами медийной рекламы.

Согласно документу, представленному eMarketer, доля сервиса микроблогов от всего медийного рекламного рынка станет равной 5%, в то время как на долю лидеров будет приходиться 25,5% и 13% (Facebook и Google, соответственно). Компания Yahoo теперь будет показывать четвертый результат, занимая долю рынка, равную 4,6%. Напомним, что в прошлом году на долю этой компании приходилось 5,5% рынка медиарекламы, а в 2013-ом – 7,2%.

Как отмечают эксперты, такие серьезные изменения в рейтинге связаны с заметным ростом влияния рекламы мобильного сегмента: еще в 2014-ом году 88% доходов от рекламы, которые показывал Twitter, приходилось на мобильные устройства, в то время как в компании Yahoo этот важный показатель находится на уровне 20%.

Успех сервиса микроблогов аналитики относят к качеству работы команды Дика Кастоло в области SEO, что привело к росту аудитории, которой показывается медийная реклама Twitter. Кроме этого, повышению доли сервиса микроблогов поспособствовал выход твитов за пределы сервиса.

А еще у нас можно:

Заказать создание сайтов Заказать продвижение сайтов
Наверх