В Facebook презентовали новый способ определения роста конверсии

Рекламное агентство «Марс» » Новости » В Facebook презентовали новый способ определения роста конверсии
01.01.1970

В Facebook появились дополнительные возможности оценки бизнес-результатов размещения объявлений через новый способ определения роста конверсии. Новый инструмент работает с различными устройствами и предлагает выявить объемы дополнительных продаж, которые появились в результате просмотра рекламы в социальной сети. При этом инструмент не полагается на привычные показатели кликов и конверсий, а опирается именно на показатели роста конверсии.

Согласно комментариям Facebook, новый инструмент по измерению роста конверсии может применяться не только для онлайн-тоговли, но и для продаж в режиме оффлайн. Измерение производится следующим образом:

  • для определения роста конверсий отбирают тестовую и контрольную группы;
  • в тестовой группе измеряется рост продаж, который получен после запуска рекламной кампании;
  • результаты работы метода подтверждаются аналогичными измерениями в контрольной группе.

Новый инструмент, представленный специалистами Facebook, позволит рекламодателям снизить зависимость своих кампаний от цены за один клик, так как теперь доказательства эффективности рекламы будут гораздо более наглядными и достоверными, при этом они не зависят от времени, когда была запущена реклама.

А еще у нас можно:

Заказать создание сайтов Заказать продвижение сайтов
Наверх