Facebook будет привлекать китайских рекламодателей

Рекламное агентство «Марс» » Новости » Facebook будет привлекать китайских рекламодателей
01.01.1970

Facebook прилагает все новые усилия для увеличения своих доходов на рекламном рынке Китая. Несмотря на запрет Facebook для китайских пользователей, социальный сервис активно работает с локальными партнерами. При этом основная цель лидера рекламного рынка – показать китайским предпринимателям преимущества рекламы своих товаров для 1,39-миллиардной аудитории, находящейся за пределами страны.

Высокая активность на китайском рекламном рынке замечена не только у компании Facebook. Так, компания Google, услуги которой также находятся под запретом в Поднебесной, открыла новый канал на YouTube для китайских разработчиков. Для китайских создателей приложений также теперь действует свой сервис Play Store. Пытается наступать на китайский рынок и Twitter: недавно в Гонг Конге был открыт первый офис компании.

Как отмечают некоторые эксперты, Facebook имеет все шансы на достижение серьезных успехов среди китайских пользователей. Конечно, в этой стране есть свои популярные социальные площадки, однако Facebook удается предлагать наиболее интересные и популярные новые сервисы. Остается только дождаться смягчения политики руководства Поднебесной по отношению к западным интернет-сервисам.

А еще у нас можно:

Заказать создание сайтов Заказать продвижение сайтов
Наверх