AdWords запускает рекламу типа TrueView

Рекламное агентство «Марс» » Новости » AdWords запускает рекламу типа TrueView
01.01.1970

Сервис контекстной рекламы запустил новую функцию, которая позволит получать информацию о товарах и совершать покупки прямо из видео-объявления. Новый вид рекламы – это TrueView для покупок. Он предлагает рекламодателям высокие показатели вовлеченности при грамотном подходе к представлению продукта.

Новый формат TrueView будет доступен для потоковых объявлений, размещаемых на YouTube. При этом разработчики предусмотрели специальные версии для десктопных ПК и мобильных устройств. Видео-реклама будет презентовать товар и предлагать ссылки для покупок на сайтах производителя или ритейлера.

Как указывают разработчики, для более простой и удобной работы с видео-рекламой, рекламодатели могут подключить свои кампании к Google Merchant Center, где будет производиться добавление товаров и персонализация роликов по ряду характеристик целевой аудитории. При этом результаты тестирования TrueView для покупок говорят о том, что рекламодатели могут получить 3-кратное увеличение доходов в расчете на один показ.

В Google AdWords обещают, что формат TrueView для покупок станет доступным всем рекламодателям без исключения уже в течение двух-трех месяцев.

А еще у нас можно:

Заказать создание сайтов Заказать продвижение сайтов
Наверх