Новый маркетинговый инструмент от Google и Mindshare

Рекламное агентство «Марс» » Новости » Новый маркетинговый инструмент от Google и Mindshare
01.01.1970

Google в тесном сотрудничестве с агентством  Mindshare предложили новый маркетинговый инструмент для аналитики в режиме Real Time. Продукт получил название Search As Signal и предлагает отслеживание тенденций в медийной рекламе и корректировку текущих затрат.

Search As Signal предлагает информацию об агрегированных тенденциях в поиске, которая может сортироваться по месторасположению. В результате пользователь может получить достоверные сведения об увеличении/уменьшении числа запросов по отношению к заданному среднему значению. Новый инструмент позволяет проанализировать деятельность бренда через доступные онлайн-каналы, в том числе и социальные сервисы. В результате маркетологи могут вовремя получить необходимые сведения о появлении новых тенденций.

Сотрудничество Google и Mindshare уже длится несколько лет: Search As Signal имеет более раннюю версию которая активно использовалась в Kleenex для повышения роста продаж. В результате британская поисковая компания достигла динамики в 40% прироста. Кроме этого, в послужном списке Mindshare есть система The Loop, помогающая маркетологам собирать данные в режиме Real Time. Инструмент Search As Signal должен стать неотъемлемой частью этой системы.

 

А еще у нас можно:

Заказать создание сайтов Заказать продвижение сайтов
Наверх