В Google AdWords появились новые лайтбоксы

Рекламное агентство «Марс» » Новости » В Google AdWords появились новые лайтбоксы
01.01.1970

Сервис Google AdWords предлагает новый тип лайтбоксов, которые ориентированы на взаимодействие с пользователем. Такие интерактивные объявления будут запущены для кампаний на десктопах и мобильных устройствах. В них можно будет включать картинки, информацию из Google Карты, а также активы из собственного канала на YouTube. В дальнейшем разработчики обещают добавить в новые лайтбоксы активы из Google Покупки и собственной социальной сети.

Новые баннерные блоки при наведении курсора переходят на работу в полноэкранном режиме и заполнять мобильное приложение или сайт издателя. Как комментируют запуск в Google AdWords, новый формат рекламы позволит полноценно вовлекать пользователей. Такие объявления будут оплачиваться, исходя из установленной стоимости взаимодействия, т.е. оплата с рекламодателя будет взиматься только, если пользователь открыл баннерный блок. При этом пользователь должен продержать курсор на лайтбоксе не менее двух секунд при использовании десктопного устройства или кликнуть по рекламе при работе с мобильного устройства.

В бета-тестировании лайтбоксов принимала участие компания Sony Pictures, которая запускала рекламу своей новой киноленты Annie.

А еще у нас можно:

Заказать создание сайтов Заказать продвижение сайтов
Наверх