IAB о 100-процентной видимости рекламы

Рекламное агентство «Марс» » Новости » IAB о 100-процентной видимости рекламы
01.01.1970

Американское IAB предлагает отчет, содержащий информацию о путях достижения 100-процентной видимости рекламы и способы расширения аудитории. При этом специалисты делают акцент на том, что достичь реального 100-процентного показателя видимости на данный момент невозможно. Наибольший вариант, к которому сегодня можно стремиться, – это 70-процентный уровень видимости объявлений. Однако здесь же представители Бюро интерактивной рекламы говорят о том, что будущий год может стать переломным в сфере цифровой рекламы, поэтому говорить о каких-либо четких пределах видимости объявлений на данный момент нельзя.

Исходя из результатов своей аналитической работы, IAB предлагает:

  • оплачивать рекламу исключительно по количеству показов, как бы трудно ни было их измерять;
  • в категориях, где легко измерить количество показов, видимость должна достигать 70%, в противном случае издатель должен предоставлять рекламодателю дополнительные показы;
  • если публикуется реклама форматом более 252,5 тысячи пикселей, то для них видимость должна приниматься на уровне 30%;
  • посредниками между рекламодателями и издателями должны выступать аккредитованные площадки вендоров.

Отметим, что стандарты, действующие в отрасли, признают просмотренным рекламное объявление, которое видно пользователю не менее одной секунды. При этом в пределах экрана должно находиться не менее половины пикселей цифрового объявления.

А еще у нас можно:

Заказать создание сайтов Заказать продвижение сайтов
Наверх