Статистика рынка платного поиска от IgnitionOne

Рекламное агентство «Марс» » Новости » Статистика рынка платного поиска от IgnitionOne
01.01.1970

Специалисты рекламного агентства IgnitionOne представили аналитику рынка платного поиска США. Так, по их данным только в течение первого квартала был зафиксирован рост на 26%, что является рекордным показателем за период последних 3-х лет. Доля Google в платном поиске на данный момент составляет 73,1%, в то время как Bing Ads показал рост своей доли до 26,9%.

В своем отчете IgnitionOne связывает такую положительную динамику в платном поиске с общим ростом американской экономики. Также специалисты IgnitionOne обращают внимание на рост стоимости клика в мобильном сегменте и серьезное увеличение расходов на смартфоны (81%). В сервисах лидера поиска стоимость клика выросла на 23%, в то время как в Bing Ads это увеличение выражено не столь ярко: до 15%. Эксперты связывают такую динамику с отказом в компании Google от точного соответствия ключевых фраз, которое произошло в прошлом году.

Другая интересная статистика американского рынка от IgnitionOne:

  • Q1 2015 года показал 10-поцентный рост затрат на рекламу и 21-процентный средний прирост стоимости клика;
  • общее число просмотров рекламы партнерской сети Google снизилось на 20%, здесь же снизилось и количество кликов – на 25%.

А еще у нас можно:

Заказать создание сайтов Заказать продвижение сайтов
Наверх