Bing Ads внедряет новый функционал Inline Reporting

Рекламное агентство «Марс» » Новости » Bing Ads внедряет новый функционал Inline Reporting
01.01.1970

Сервис Bing Ads планирует улучшить свою систему отчетности, для чего был принят поэтапный план внедрения обновлений. Первый шаг к поставленной цели – внедрение функционала Inline Reporting, который будет предлагать пользователям встроенную отчетность и ее интеграцию в управление рекламными кампаниями. Запуск таких возможностей запланирован на Q2  2015 года.

На данный момент вся отчетность, которая предлагается пользователям Bing Ads, собрана на отдельную вкладку. Указанные выше изменения позволят не просто улучшить видимость статистики и облегчить доступ к данным, но и усовершенствовать сам процесс управления (принятия решений). Согласно комментариям Сары Джонс, менеджера Bing Ads, внедрение Inline Reporting позволит интегрировать всю информацию о рекламной кампании и работать с ней в едином рабочем пространстве. Отдельная вкладка для отчетности при этом будет оставаться доступной, пока большинство пользователей не оценят преимущество нового функционала и не перейдут на использование Inline Reporting в своей работе.

Напомним, что в планах на 2015 год сервис Bing Ads также указывает внедрение нативной рекламы на MSN.com, разработка новых форматов мобильных объявлений, а также функций ремаркетинга.

А еще у нас можно:

Заказать создание сайтов Заказать продвижение сайтов
Наверх