В Google AdWords появились новые категории интересов

Рекламное агентство «Марс» » Новости » В Google AdWords появились новые категории интересов
01.01.1970

В Google AdWords произошло обновление категорий интересов, в результате которого были добавлены особые аудитории, заинтересованные покупатели и аудитории по интересам. Теперь в контекстно-медийной сети есть оптимизированная возможность более точного таргетинга по интересам, который был запущен в этом сервисе еще в 2009 году.

После добавления новых категорий интересов в Google AdWords посчитали ненужной категорию «Другие», поэтому с 15-го января следующего года она будет недоступной. При этом сообщается, что использовать «Другие категории» будет невозможно не только для новых рекламных компаний, но и для старых проектов. Все действующие кампании, завязанные на категории «Другие» до июня 2015-го года подлежат автоматическому обновлению, для чего будет выбрана одна из перечисленных выше новых категорий. Всю необходимую информацию, связанную с данным нововведением Google AdWords предлагает получить в Справочном центре.

Стоит напомнить, что недавно сам сервис контекстно-медийной рекламы от лидера поиска получил новый редактор. AdWords Editor 10.6 работает с мобильными приложениями и позволяет просто и удобно создавать рекламные кампании через постоянно совершенствующийся функционал.

А еще у нас можно:

Заказать создание сайтов Заказать продвижение сайтов
Наверх