Интернет-реклама будущего: какая она?

Рекламное агентство «Марс» » Новости » Интернет-реклама будущего: какая она?
16.11.2015

Суть ее состоит в дистанционном отслеживании интересов пользователей, посредством ультразвуковых сигналов, которые будут встроены в рекламные ролики на ТВ, рекламные объявления в браузере и др. Человеческий слух не услышит подобные сигналы, однако мобильные сенсоры прекрасно воспримут их, после чего владелец смартфона или планшета будет привязан с помощью cookie-файлов браузера к специальным устройствам. С данных устройств интернет-маркетологи смогут получать информацию об интересах пользователя, о том, смотрит ли он рекламу, где, как долго, как реагирует на нее, какие запросы вводит в поисковиках или на сайтах-магазинах после просмотра рекламных роликов.

По разработке таких технологий уже запущено несколько стартапов, а некоторые устройства уже доступны на рынке. Вполне ожидаемо, что один из этих компаний-новичков или сразу несколько будут скуплены мировыми гигантами как Google, Facebook.

Подобные технологии вызвали неприязнь у сторонников конфиденциальности в интернете, которые теперь предупреждают о новой угрозе утечки персональных данных. Единственный выход в данной ситуации: блокировать рекламу для защиты личной жизни.

интернет реклама будущего

А еще у нас можно:

Заказать создание сайтов Заказать продвижение сайтов
Наверх