Статистика эффективности видеорекламы от Nielsen

Рекламное агентство «Марс» » Новости » Статистика эффективности видеорекламы от Nielsen
01.01.1970

Аналитики из компании Nielsen утверждают, что даже кратковременный просмотр рекламных роликов повышает узнаваемость бренда и делает запоминаемость рекламы более высокой. Эти данные актуальны для просмотров видеорекламы до 3 секунд.

Исследование, проведенное Nielsen, было заказано компанией Facebook, которая отмечает серьезный недостаток видеорекламы, заключающийся в автоматическом воспроизведении роликов при загрузке страницы. Это создает неточности при измерении количества реальных просмотров ролика. На данный момент статистика Facebook засчитывает воспроизведение видео как реальный просмотр в случае, если длительность просмотра была больше 3 секунд или в случае, если пользователь поставил воспроизведение на паузу. Отсюда перед маркетологами появляется задача вложить важную информацию в первые секунды видеоролика, что позволит серьезно поднять узнаваемость бренда и усилить намерения пользователей в совершении покупки.

Как пишут специалисты в официальном блоге Facebook, те пользователи, которые не просматривают рекламные ролики, а останавливают их воспроизведение, все равно попадают под действие рекламы. Среди такой аудитории запоминаемость рекламы выше на 47%, намерения в совершении покупки  - на 44%, а узнаваемость бренда – на 32%.

А еще у нас можно:

Заказать создание сайтов Заказать продвижение сайтов
Наверх