Fiksu об эффективности Audience Network Facebook

Рекламное агентство «Марс» » Новости » Fiksu об эффективности Audience Network Facebook
01.01.1970

Реклама в сети Audience Network Facebook дает более качественные показатели эффективности, чем размещение рекламы в новостных лентах (news feed) пользователей и обычную медийную рекламу в наиболее востребованных областях. Такое мнение опубликовали аналитики компании Fiksu по итогам собственного исследования. Отчет с результатами уникального исследования содержит следующую интересную информацию:

  • новостная лента Facebook дает статистику в 65,16% возвращающихся пользователей, Audience Network – 58,55%, дисплейная реклама – 33,44%;
  • стоимость каждого пользователя в рекламе Audience Network в пять раз ниже, чем в сегменте дисплейной рекламы.

Специалисты из Fiksu также предлагают ознакомиться с рекомендациями, как оптимизировать свою рекламу в мобильном приложении:

  • начинать рекламную кампанию Fiksu  предлагает с аналогичных аудитории, настройки которых необходимо использовать в новостной ленте;
  • на основе первых результатов необходимо подкорректировать настройки и добавить таргетинг на аналогичные аудитории;
  • далее следует добавить таргетинг в рекламу в новостной ленте, ориентирующийся на интересы пользователей;
  • добавить аналогичный таргетинг и в Audience Network.

А еще у нас можно:

Заказать создание сайтов Заказать продвижение сайтов
Наверх