Новый алгоритм «mobile-friendly» не будет касаться брендированных запросов

Рекламное агентство «Марс» » Новости » Новый алгоритм «mobile-friendly» не будет касаться брендированных запросов
01.01.1970

Джон Мюллер поделился со специалистами по продвижению сайтов новой информацией о работе алгоритма «mobile-friendly». По его словам, запуск алгоритма с новым фактором ранжирования, который ожидается 21 апреля, никак не повлияет на позиции брендов. Такие слова прозвучали в рамках очередной конференции, организованной через Google+.

Как отмечает Джон Мюллер, даже при отсутствии мобильной версии сайта бренда, мобильный поиск будет выдавать официальный сайт на первой позиции (или в ТОПе), так как это и будет наиболее релевантный ответ на запрос пользователя, при этом специалисты Google допускают незначительное снижение позиций таких брендов.

Как отмечают представители лидера поиска, грядущее внедрение фактора «mobile-friendly» окажет более серьезное влияние, чем очередное обновление алгоритмов Penguin и Panda. При этом вебмастера имеют возможность воспользоваться отчетами о мобильном юзабилити, представленными Google, при адаптации своих веб-ресурсов к просмотру с мобильных устройств или создании новых версий сайта. Также для разработчиков лидер поиска предлагает специальный инструмент для оценки дружественности сайта к mobile-устройствам.

А еще у нас можно:

Заказать создание сайтов Заказать продвижение сайтов
Наверх