Как Яндекс улучшает работу сервиса Директ

Рекламное агентство «Марс» » Новости » Как Яндекс улучшает работу сервиса Директ
25.01.2016

Несмотря на недовольство специалистов по созданию и продвижению сайтов в излишней раскрутке Директа - фирменного инструмента Яндекса для размещения контекстной рекламы, спрос на использование сервиса только растет. Главной причиной для этого является постоянное стремление компании к улучшению своего продукта. Представим несколько доработок системы, о которых объявила компания.

Во-первых, Яндекс в течение года собирается включить в Директ смарт-баннеры, по сути представляющие из себя шаблоны с информацией, изменяющейся в зависимости от истории поиска определенного пользователя. Новая услуга Директа будет размещаться через Рекламную сеть Яндекса (РСЯ) на сайтах России, Беларуси, Украины и Казахстана на аукционной основе с оплатой за клик. Отметим, что основные конкуренты Яндекса на рекламном рынке уже используют подобные возможности в своей работе.

Во-вторых, компания запустила бета-версию Мастера отчетов 2.0, предназначающуюся для сбора отчетности и анализа статистической информации по рекламным кампаниям в Директе. Основные улучшения касаются удобства настройки формирования отчетов под конкретные задачи пользователя.

яндекс улучшает директ

А еще у нас можно:

Заказать создание сайтов Заказать продвижение сайтов
Наверх