Кликабельность в результатах поиска Яндекса

Рекламное агентство «Марс» » Новости » Кликабельность в результатах поиска Яндекса
29.02.2016

На профессиональной SEO конференции «All in Top Conf», которая проводилась в Москве, был представлен доклад на тему: "Актуальный CTR в выдаче Яндекса". В исследовании, представленном в докладе, авторами была рассмотрена репрезентативная выборка сайтов и около 50 тысяч запросов, причем каждый сайт был проанализирован в разрезе 25 запросов.
Итак, в результате исследований выяснилось, что основная часть показателя кликабельности (CTR) приходится на сайты, входящие в ТОП-3 выдачи поисковой системы Яндекс. Причем большую часть трафика съедают различные сервисы такие, как поисковые колдунщики. Было выявлено, что Яндекс вставляет в выдачу колдунщики на 50% всех НЧ-запросов, в то же время по СЧ-запросам они встречаются всего лишь на 5% страниц результатов поиска.
Авторы обратили внимание, что отсутствие колдунщика в выдаче Яндекса дает возможность топовому Интернет-магазину получать примерно 47% кликов, для сравнения при его наличии – только 35%. Также при отсутствии колдунщика с изображением, который формируется по тому или иному запросу, CTR каждой позиции в выдаче поисковика становится выше. 
Исследователями было отмечено несколько очень интересных фактов. Во-первых, оказалось, что CTR десятой строчки выдачи нередко выше по сравнению с девятой. Во-вторых, что CTR зависит от длины запроса: пользователи чаще переходят по всем ссылкам в выдаче, если вводится длинный запрос. Данные моменты полезно учитывать при создании сайтов и их дальнейшем продвижении.

ctr в выдаче яндекса

А еще у нас можно:

Заказать создание сайтов Заказать продвижение сайтов
Наверх