Рекомендации Google по линкбилдингу

Рекламное агентство «Марс» » Новости » Рекомендации Google по линкбилдингу
01.01.1970

Недавно в ходе видеоконференции была затронута тема линкбилдинга. Джон Мюллер на вопрос о необходимости выполнения такого рода работы ответил однозначно, что он бы не стал прибегать к такому методу продвижения. По его словам, оптимальный эффект даст размещение интересного уникального контента, на который обязательно будут ссылаться другие ресурсы. Максимум, который допустил Джон Мюллер, - это размещение небольшого виджета на своей странице. Также в ответе на вопрос по поводу линкбилдинга прозвучали следующие мысли:

  • необходимо проверять простоту получения ссылок на страницы вашего сайта: URL должны легко копироваться и вставляться;
  • фокусирование внимания на ссылках может принести больше проблематичных ситуаций, чем пользы;
  • ссылки – это всего лишь небольшая часть поисковых алгоритмов, далеко не основная.

Сообщение Джона Мюллера прокомментировал Кен МакГеффин, специалист в области онлайн-маркетинга. По его словам, многое зависит от типа линкбилдинга. Например, для получения высоких оценок читателей, журналисты часто используют ссылки. Например, на источник, который даст гораздо больше подробностей события, на презентации или инфографику или же на копию оригинального исследования. В этом случае контент приобретает еще большую ценность, а алгоритмы Google положительно воспринимают систему ссылок.

А еще у нас можно:

Заказать создание сайтов Заказать продвижение сайтов
Наверх