Какая тематика показывает максимальную конверсию в сервисе AdWords

Рекламное агентство «Марс» » Новости » Какая тематика показывает максимальную конверсию в сервисе AdWords
22.03.2016

На основании исследований компании «WordStream» было получено, что тематика «финансы и страхование» на настоящий момент демонстрирует самую максимальную конверсию (чуть больше 7% если разместить рекламу в выдаче поисковика).

Исследователи из компании, проводившей исследование, проанализировали кампании в Google AdWords, причем в охват анализа попали около двух тысяч клиентских аккаунтов и двадцать различных тематик (таких как, автомобильная промышленность, образование, рекрутинг, электронная коммерция, медицина, страхование и финансы, туризм, юридические услуги, создание сайтов и другие). Анализ был проведен для кампаний с общим бюджетом равным 34 млн. долларов.

Целью была оценка эффективности кампаний по продвижению сайтов в сервисе поисковой рекламы Google. В ходе анализа, были просчитаны средние величины таких показателей, как коэффициенты кликабельности и конверсии, а также цена за клик, как по отдельным тематикам, так и по всей выборке, в общем. При этом было осуществлено разделение на рекламу в поисковой выдаче Google и рекламу в Google Display Network. Получилось, что тематика «страхование и финансы» показала конверсию равную 7.19%, что является максимальным показателем.

конверсия интернет-рекламы в adwords

А еще у нас можно:

Заказать создание сайтов Заказать продвижение сайтов
Наверх