Межстраничная реклама стала негативным фактором ранжирования

Рекламное агентство «Марс» » Новости » Межстраничная реклама стала негативным фактором ранжирования
02.09.2015

В компании Google сообщили, что те страницы, которые содержат всплывающую межстраничную рекламу, перекрывающую контент, будут понижаться в ранжировании. Это объясняется тем, что такие страницы относятся к сегменту недружественных к мобильным, что после внедрения новых «апрельских» алгоритмов является весомым фактором. Указанные изменения Google собирается официально запустить совсем скоро: 1 ноября.

При анонсировании изменений, специалисты Google отмечают, что понижение в ранжировании не затронет другие виды межстраничной рекламы. Нормальное отношение со стороны поисковых алгоритмов будет ожидать рекламу, не перекрывающую доступ к контенту, интересному пользователю. В Google даже указывают на форматы рекламы, которые по-прежнему считаются mobile-friendly: «умные баннеры» от Safari и баннеры для продвижения приложений от Chrome.

Для того чтобы не навредить собственному сайту, специалисты поиска настоятельно рекомендуют проверить ресурс с помощью инструмента mobile-friendly test. В дополнение к нему вебмастера советуют воспользоваться проверкой мобильного юзабилити, которую также предлагает Google в инструментах для вебмастеров.

А еще у нас можно:

Заказать создание сайтов Заказать продвижение сайтов
Наверх