Информация о брендах в Google стала еще доступнее

Рекламное агентство «Марс» » Новости » Информация о брендах в Google стала еще доступнее
01.01.1970

В среде англоязычной выдачи было замечено появление социальных профилей брендов, которые отображались на панели Сети знаний. При вводе в строку поиска названия бренда в указанном блоке можно увидеть ссылки на страницы бренда в социальных сетях. Пользователи отмечают, что такое нововведение позволит гораздо более эффективно находить нужную информацию о компании или торговой марке.

Одновременно с тем, как пользователи США заметили новую информацию в Сети знаний, в Google+ появилось сообщение от Зайнеба Аит Бахаджи о том, что лидер поиска внедряет новую микроразметку для представителей бизнеса. С помощью новой разметки поисковик сможет отображать социальные профили брендов, основываясь на данных поискового запроса пользователя. Однако в Google заявляют, что отображать такую информацию будут только для проверенных профилей брендов, где четко работает процесс подтверждения данных.

Внедрение новой микроразметки позволит брендам еще более полно представить себя в сегменте интернет-поиска, но стоит обратить внимание, что такие возможности пока доступны исключительно для американской аудитории. Запуск аналогичных возможностей в русскоязычной версии пока не анонсирован.

А еще у нас можно:

Заказать создание сайтов Заказать продвижение сайтов
Наверх