Яндекс развеял мифы о ранжировании сайтов

Рекламное агентство «Марс» » Новости » Яндекс развеял мифы о ранжировании сайтов
01.01.1970

Служба технической поддержки Яндекса опубликовала информацию, которая разъясняет специалистам по seo-продвижению сайтов основные заблуждения в области ранжирования:

1. Самая релевантная страница сайта при внутреннем поиске должна отображаться и при введении аналогичного запроса в общий поиск.

Специалисты Яндекс утверждают, что факторы ранжирования в этих двух видах поиска могут иметь различные веса, поэтому результат поиска может отличаться.

2. Указание региона «Россия» будет давать сайту преимущество в геозависимом поиске.

В первую очередь, Яндекс старается отображать в геозависимом поиске сайты, четко относящиеся к конкретному региону. То есть, если пользователь ищет стиральную машину в городе Владимир, то его интересуют именно местные компании-ритейлеры.

3. Задание региональности – это указание региона.

В Яндекс утверждают, что в параметр региональности входит еще и конкретный адрес. На данный момент для сайта можно указывать 7 регионов и любое число адресов.

4. Снижение позиций сайта связано с применением санкций.

Снижение позиций и изменение количества приходящего трафика на сайт может быть также связано с обновлениями алгоритмов или поисковой базы, заменой значительной части контента на сайте.

5. Позиции сайта, указанные службой поддержки и проверенные вебмастером, не совпадают.

При продвижении сайта в Топ 10 яндекса специалисты рекомендуют для проверки позиций своего сайта включить режим «инкогнито», очистить кэш браузера, отключить персонализацию и установленные расширения.

Всего таких мифов о ранжировании сайтов со стороны Яндекс насчитывается 10. С их полным перечнем можно ознакомиться по ссылке platon.ya.ru/2701.

А еще у нас можно:

Заказать создание сайтов Заказать продвижение сайтов
Наверх