Мобильный поиск является основой для исследования контента с планшетных ПК и смартфонов

Рекламное агентство «Марс» » Новости » Мобильный поиск является основой для исследования контента с планшетных ПК и смартфонов
01.01.1970

Бюро Интерактивной Рекламы представило очередной опрос, результаты которого продемонстрировали популярность поисковиков среди мобильных пользователей. Аналитики Бюро отмечают, что, несмотря на серьезную популярность приложений, изучение контента пользователями все равно осуществляется, в основном, через поисковые сервисы.

Опрос Бюро Интерактивной Рекламы охватил 2 тысячи пользователей, проживающих в США. На основании итоговых данных были сформированы следующие показатели:

  • новый контент пользователи находят посредством привычного поиска или через социальные медиа: на долю поиска приходится 54%, на долю социальных площадок – 26%;
  • мобильный поиск используется гораздо реже поиска для настольных ПК;
  • некоторые тематики показывают гораздо большую распространенность мобильного поиска в сравнении с приложениями. Это относится к категориям правительственных ресурсов (100% поиска), ресурсов для взрослых 97%, автомобильной тематике (91%);
  • возможностями локального поиска пользуются 88% владельцев смартфонов, в то время как в сегменте планшетных ПК этот показатель находится на уровне 84%;
  • после пользования сервисами локального поиска 78% американцев совершают покупку в оффлайне.

А еще у нас можно:

Заказать создание сайтов Заказать продвижение сайтов
Наверх