Джон Мюллер рассказал подробности о мобильном ранжировании

Рекламное агентство «Марс» » Новости » Джон Мюллер рассказал подробности о мобильном ранжировании
01.01.1970

Джон Мюллер провел интересную видеоконференцию, на которой серьезное внимание было уделено созданию сайтов, дружественных к просмотру с мобильных типов устройств. При этом также оказалась затронутой тематика десктопных сигналов, используемых Google для ранжирования сайтов в среде мобильного поиска.

По словам Джона, мобильная ваыдача формирует последовательность сайтов, исходя из значительного множества различных факторов, таких как скорость загрузки в отношении десктопной версии сайта и тег rel canonical. Это связано с тем, что поисковые алгоритмы получают слишком мало сигналов с мобильных сайтов. По мнению специалиста, с ростом эффективности сканирования сайтов и получения большего количества сигналов с мобильных версий десктопные факторы будут оказывать меньшее влияние в мобильном сегменте.

Джон Мюллер в своем ответе на вопрос участника конференции обратил внимание, что взаимосвязь между скоростью загрузки основного десктопного сайта и его мобильной версии все же имеется, так как при проблемах со скоростью загрузки вебсайта мобильная версия будет загружаться быстро только в том случае, если будет иметь минимальный объем контента. При этом пользователи наверняка будут ограничены в возможностях получения новой информации, за которой они, собственно, и пришли на этот сайт.

А еще у нас можно:

Заказать создание сайтов Заказать продвижение сайтов
Наверх