Moz и Search Metrics готовятся представить новые эффективные инструменты для мониторинга изменений SERP в сегменте, касающемся мобильных устройств. Такая работа специально приурочена к выпуску алгоритма Google, который будет ранжировать ресурсы с учетом отношения последних к мобильным устройствам.
Как указывает один из представителей Search Metrics, новые инструменты, которые будут внедрены в сервис, позволят специалистам SEO-продвижения мониторить мобильную выдачу лидера поиска: отслеживать все спады и подъемы по позициям сайта, проверять готовность сайта к запуску нового алгоритма. На данный момент все инструменты проходят стадию бета-тестирования.
Аналогичное заявление недавно можно было увидеть и от представителей MozCast. Так, Пит Мейерс заявил, что на данный момент специалисты компании работают над тем, чтобы к концу марта запустить инструмент MozCast Mobile, который даст возможность иметь данные о SERP в мобильном сегменте.
Напомним, что старт алгоритма с новым фактором ранжирования запланирован на 21 апреля. При этом уже с 27 февраля началось ранжирование мобильных приложений в App Indexing при введении запросов зарегистрированных пользователей.