Mail.ru запускает платформу мобильной рекламы

Рекламное агентство «Марс» » Новости » Mail.ru запускает платформу мобильной рекламы
01.01.1970

В Mail.ru Group заявили о запуске единой платформы, которая представит рекламодателям мобильную аудиторию крупнейших сервисов, работающих в России и странах СНГ. Анонсированный новый проект получил название myTarget и предлагает своим пользователям максимально прозрачное ценообразование, возможности точного планирования бюджета, регулирования интенсивности показов размещенных объявлений, привычные аукционные продажи.

Как прокомментировал новость Дмитрий Сергеев, с появлением myTarget, рекламодатели получили удобный доступ к огромной аудитории мобильного рунета: новый сервис охватывает беспрецедентный объем трафика с мобильных устройств. Помимо этого, myTarget предлагает мощный инструментарий для таргетирования рекламы, аналитической работы, проверки качества трафика, оптимизации. По мнению Дмитрия Сергеева, myTarget – наиболее прогрессивное решение для рекламного рынка на сегодняшний день.

Новая рекламная платформа также будет включать таргетированную рекламу для вебстраниц, которая ранее реализовывалась через Таргет Mail.ru. Веб-версия ВКонтакте будет предлагаться пока по старой схеме посредством рекламного кабинета.

А еще у нас можно:

Заказать создание сайтов Заказать продвижение сайтов
Наверх