Google опять совершенствует мобильную выдачу

Рекламное агентство «Марс» » Новости » Google опять совершенствует мобильную выдачу
01.01.1970

Лидер поиска стал заменять привычные URL в результатах мобильной выдачи на навигационные цепочки. Скрины с обновленными поисковыми сниппетами до и после изменений можно найти в сети: они активно обсуждаются специалистами по продвижению сайтов, перед которыми теперь стоит задача, как оптимизировать внешний вид этих цепочек.

Как предлагают представители Google, вебмастера должны использовать разметки структурированных данных, которая поможет лучше отображать и навигационную цепочку, и имя самого сайта. Все соответствующие микроразметки выложены на ресурсе Google, предназначенном для вебмастеров, что дает возможность отреагировать на нововведения лидера поиска.

На данный момент известно, что вышеуказанное нововведение затронет исключительно мобильную выдачу. Внедрение будет производиться поэтапно: имя сайта вместо URL пока будет отображаться только для пользователей США, в то время как навигационные цепочки смогут просматривать мобильные пользователи по всему миру. Также стоит напомнить, что аналогичные эксперименты компания Google уже проводила в 2011-ом и 2013-ом годах: тестирование изменений в сниппетах так и не завершилось официальным внедрением обновлений.

А еще у нас можно:

Заказать создание сайтов Заказать продвижение сайтов
Наверх