В Google AdWords обновили отчетность по максимальным изменениям

Рекламное агентство «Марс» » Новости » В Google AdWords обновили отчетность по максимальным изменениям
01.01.1970

В сервисе AdWords сообщают об обновлении отчета по наибольшим изменениям, что позволяет упростить отслеживание изменений в аккаунте и добиться повышения эффективности актуальных рекламных кампаний. Так, в указанном отчете верхняя часть страницы теперь отведена под показ наиболее весомых изменений. Здесь используется заданный пользователем отрезок времени и показатели максимальных изменений.

Новый отчет также предоставляет ряд других возможностей:

  • быстрый просмотр общих изменений в рамках аккаунта пользователя;
  • просмотр только тех кампаний или групп рекламных объявлений с наибольшими изменениями в рамках заданного отрезка времени (речь идет об изменениях стоимости кликов и показателей конверсий).

Отчет по наибольшим изменениям можно загрузить через вкладку «Быстрая статистика», а более подробную информацию по его возможностям рекламный сервис предлагает узнать через Справочный центр.

Напомним, что несколькими днями ранее в Google AdWords объявили о том, что данные в некоторых отчетах теперь будут обновляться чаще. Больше всего это коснулось отчетности по поисковым запросам, которая теперь будет запрашивать новые данные каждые 6 часов.

А еще у нас можно:

Заказать создание сайтов Заказать продвижение сайтов
Наверх