YouTube ввел новые правила для спонсируемого видео

Рекламное агентство «Марс» » Новости » YouTube ввел новые правила для спонсируемого видео
01.01.1970

Спонсируемое видео, размещаемое на YouTube, теперь не может содержать логотипы спонсоров или товарные бренды в случае, если реклама не была официально куплена через Google. Теперь рекламодателям будет доступно только платное размещение карточек с названиями брендов, что позволит исключить большинство конфликтов с рекламодателями. В то же время такие изменения в политике видеосервиса поможет пользователям избежать огромного потока рекламы при просмотре видео.

На данный момент рекламодатели, которые накладывали на видео логотипы брендов, должны будут пересмотреть свои спонсорские контракты и включить туда YouTube. Другой вариант – урезать брендинг размещаемого видео.

Стоит отметить, что правила сервиса YouTube, касающиеся размещения рекламы, предусматривают, что 55% выручки видеосервиса от объявлений достается создателям роликов. Ежемесячно YouTube рассылает 15 миллионов чеков, по которым партнеры получают свою долю доходов. Как показывает статистика, за последние 3 года рост аудитории видеосервиса составляет 50% ежегодно. Это означает, что доходность сервиса YouTube значительно увеличивается вместе с высокими темпами роста аудитории.

А еще у нас можно:

Заказать создание сайтов Заказать продвижение сайтов
Наверх