В Google Analytics новый функционал для отслеживания кампаний по приложениям iOS

Рекламное агентство «Марс» » Новости » В Google Analytics новый функционал для отслеживания кампаний по приложениям iOS
01.01.1970

В аналитическом сервисе Google запустили бета-версию функционала, предназначенного для мониторинга кампаний контекстной рекламы, созданных для продвижения приложений iOS. Теперь в интерфейсе Google Analytics будет доступна новая отчетность, которая позволит качественно оптимизировать маркетинговые программы. Запуск новых возможностей для всех пользователей в Google обещают уже в течение ближайших недель.

Новые функции, направленные на продвижение приложений под iOS, предлагают пользователям информацию о том, какие источники более эффективно привлекают посетителей устанавливать продвигаемое приложение. Исходя из сведений, предлагаемых функционалом по отслеживанию кампаний, рекламодатель сможет:

  • сравнивать производительность нескольких источников;
  • оптимизировать рекламные бюджеты;
  • проверять соотношение производительности кампаний и запущенных рекламных объявлений;
  • комбинировать новые метрики с другой доступной и отчетов Google Analytics информацией.

Как комментируют в Google новый функционал, он должен помочь принимать действенные решения при распределении рекламных бюджетов за счет более точного понимания, какие маркетинговые кампании позволяют добиваться целевого действия с наибольшей производительностью.

А еще у нас можно:

Заказать создание сайтов Заказать продвижение сайтов
Наверх