Объемы онлайн-торговли в России за 2014 год

Рекламное агентство «Марс» » Новости » Объемы онлайн-торговли в России за 2014 год
01.01.1970

Компания InSale зафиксировала рост объемов интернет-торговли на 31% по итогам 2014 года. В результате весь суммарный объем этого сегмента достиг уровня в 612 млр.рублей. Эти данные зафиксированы исключительно в пределах российского рынка и будут интересны ритейлерам и специалистам по настройке контекстной рекламы.

Согласно прогнозам, такие же тенденции к росту сохранятся на протяжении ближайших лет, даже невзирая на сложную финансовую ситуацию и реальное сокращение доходов конечных потребителей. Интернет-покупки – это уникальный сегмент торговли, который на данный момент имеет серьезные перспективы в России. Наибольшие обороты средств приходятся здесь на:

  • бытовую технику;
  • электронику;
  • одежду, обувь;
  • компьютеры и все связанное;
  • автомобильные запчасти;
  • мобильные телефоны.

Наибольший прирост за указанный в отчете InSale период наблюдался в категориях электронной коммерции «Для дома» (порядка 60%), «Автомобильные запчасти» (около 44%), «Стройматериалы» (около 44%). Наименее активны российские интернет-покупатели были в категориях «Косметика», «Цветы» и «Парфюмерия». Наиболее активный прирост интернет-покупки показали в Санкт-Петербурге, на который приходится уже 11,5% всего объема российского рынка электронной коммерции.

А еще у нас можно:

Заказать создание сайтов Заказать продвижение сайтов
Наверх