В Google AdWords изменилась периодичность отчетности

Рекламное агентство «Марс» » Новости » В Google AdWords изменилась периодичность отчетности
01.01.1970

В сервисе Google AdWords сообщают о сокращении времени обновления отчетности по поисковым запросам: теперь обновление информации происходит каждые 6 часов. Также аналогичное обновление коснулось отчетности по географии и месте размещения, которое настраивается автоматически. Все эти изменения направлены на то, чтобы пользователи получали наиболее актуальную информацию по своим кампаниям в рамках аккаунта.

Для ознакомления с периодичностью изменения информации в Google AdWords необходимо зайти в соответствующий раздел Справочного центра (страница «Актуальность данных»). Например, здесь приводятся данные о том, что клики и конверсии пересчитываются для отчетности каждые 3 часа, а поисковые запросы и данные эффективности по регионам теперь будут изменяться 4 раза в сутки.

Из других серьезных изменений в Google AdWords можно упомянуть добавление в отчетность по поисковым запросам подсчета слов. Также в середине прошлого месяца в Инструментах для вебмастеров появился новый отчет, обрабатывающий поисковые запросы по конкретным ключевым словам. Отчет называется Search Impact Report и пока еще доступен только ограниченному количеству аккаунтов.

А еще у нас можно:

Заказать создание сайтов Заказать продвижение сайтов
Наверх