eMarketer акцентирует внимание на важности сбора данных в цифровом маркетинге

Рекламное агентство «Марс» » Новости » eMarketer акцентирует внимание на важности сбора данных в цифровом маркетинге
01.01.1970

Согласно информации, опубликованной eMarketer, приоритетными направлениями работы в цифровом маркетинге являются сбор статистической информации и ее интеграция. При этом вопросы внедрения лучших технологий и обучения сотрудников отходят на следующий план.

По мнению аналитиков, именно сбор данных является наиболее критичным направлением работы. После успешной реализации такой задачи очередь наступает за инструментами и навыками, нужными для их обработки. Такие выводы подтверждены исследованием eMarketer, которое было проведено среди американских маркетологов. Наиболее интересные данные, полученные eMarketer, выглядят следующим образом:

  • для 64,9% наиболее важным участком работы является агрегирование информации, поступающей из имеющихся источников;
  • для 60% опрошенных важным является внедрение новейших технологий в инструменты, используемые в маркетинге;
  • для 60% опрошенных маркетологов собираются реализовать задачи активации новых источников информации;
  • 54,8% собираются делать основной упор на обучении сотрудников маркетинговых компаний;
  • 53,8% маркетологов основной фокус в своей работе делают на проверке эффективности работы новых опций.

А еще у нас можно:

Заказать создание сайтов Заказать продвижение сайтов
Наверх