IAB Russia о динамике в мобильном сегменте рекламы

Рекламное агентство «Марс» » Новости » IAB Russia о динамике в мобильном сегменте рекламы
01.01.1970

IAB Russia в партнерстве с порталом Sostav.ru представили очередную аналитику рынка онлайн-рекламы. В качестве основы для своего исследования в IAB Russia взяли ответы на вопросы 169 респондентов, которые являются директорами по маркетингу или бренд-менеджерами крупных компаний.

Результаты, полученные IAB Russia, выглядят следующим образом:

  • наиболее популярный сегмент – контекстная реклама, этим видом продвижения сайтов пользуются 90% опрошенных;
  • баннерную рекламу заказывают 87% маркетологов;
  • рекламу в социальных медиа с настройками таргетинга привлекают в кампании 85% опрошенных специалистов;
  • наиболее активную динамику показывает мобильная реклама и форматы rich-media: на российском рынке оба эти вида рекламы дали прирост за год на уровне 13%;
  • драйверы роста, доступные в сегменте интерактивной рекламы – это точный таргетинг, рост числа пользователей, высокая эффективность и измеряемость;
  • для 4% респондентов мобильная реклама – приоритет в развитии цифровых стратегий, для 6% - одно из главных направлений развития;
  • 18% российских маркетологов считают влияние мобильной рекламы минимальным;
  • 7% опрошенных вообще не используют мобильную рекламу в продвижении.

А еще у нас можно:

Заказать создание сайтов Заказать продвижение сайтов
Наверх